Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 23 августа 1985

Не ищет работу

Степногорск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела кадров,

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет

Август 2005по настоящее время
20 лет
акимат города Степногорска

Государственные организации... Показать еще

руководитель отдела межведомственного взаимодействия и анализа оказания государственных услуг
Организация работы отдела, обеспечение контроля за соблюдением работниками акимата должностных инструкций; Осуществление формирования резерва кадров и их выдвижение на руководящие должности, входящие в номенклатуру должностей аппарата акима города; Оформление документов при назначении и освобождении работников аппарата акима, руководителей самостоятельных отделов акимата; Осуществление разработки проектов распоряжений акима о приеме, увольнении, перемещении, отпусках, премировании, командировании работников аппарата акима и руководителей самостоятельных отделов акимата, акимов поселков, сельского округа и сел в соответствии с действующим законодательством; Оформление документов о направлении работников на учебу, курсы переподготовки и повышения квалификации государственных служащих; Ведение учета дисциплинарных взысканий, налагаемых на государственных служащих аппарата акима и руководителей самостоятельных отделов акимата, акимов поселков, сельского округа и сел; Осуществление подготовки документов по проведению конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса Б; Обеспечение подготовки и проведение аттестации государственных служащих аппарата акима и руководителей самостоятельных отделов акимата; Формирование банка данных государственных служащих; Организация процедуры согласования на назначение на должность и освобождение от должности акимов поселка, села, округа и иных должностных лиц органов местного государственного управления; Осуществление подготовки и сдачи в архив документов отдела; Ведение табеля учета рабочего времени работников аппарата акима; Ведение учета и хранение трудовых книжек, личных дел работников акимата города. 1. Организация и проведение работы по разъяснению вопросов предоставления государственных услуг, оперативного информирования руководства города о ситуации по предоставлению государственных услуг, изучение проблем по вопросам предоставления государственных услуг, выработка соответствующих путей их решения; 2. Осуществление контроля за соблюдением местными государственными органами законодательства в области предоставления государственных услуг; 3. Исполнение решений и распоряжений акима города, постановлений акимата города, поручений акима и его заместителей, входящих в его компетенцию; 4. Представление заключения по поступающим предложениям от отделов акимата города, аппаратов поселков, сельского округа и сел, ЦОНов и отдельных лиц, относящихся к компетенции отдела, а также рассмотрение писем и заявлений, поступающих от физических и юридических лиц; 5. Оценка эффективности деятельности государственных органов по оказанию государственных услуг; 6. Проведение внутреннего контроля за качеством государственных услуг, входящих в компетенцию местных исполнительных органов; 7. Организация правового всеобуча, разработка и реализация ежегодные мероприятия по пропаганде законодательства Республики Казахстан; 8. Организация межведомственного взаимодействия в рамках деятельности консультативно – совещательных органов; 9. Обеспечение координации мероприятий в рамках исполнения программ и планов по противодействию коррупции и наркомании, взаимодействие с субъектами профилактики правонарушений и антитеррористической деятельности; 10. Обеспечение организации работы комиссии по поощрению граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, координационно-методического Совета по правовому всеобучу, антитеррористической комиссии, комиссии по профилактике правонарушений, комиссии по вопросам борьбы с коррупцией, штаба по противодействию наркомании.

Навыки

Уровни владения навыками
организация кадровой работы, организация совещаний,
Разработка должностных инструкций
Руководство коллективом
Организация встреч
Автоматизация кадрового документооборота
Штатное расписание
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов и отпусков
Табель учета рабочего времени
Управление персоналом
Обучение персонала
Подбор персонала
Мотивация персонала

Высшее образование

2007
бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтер-экономист

Знание языков

КазахскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения