Лондон-Алматы, Страховая компания , СП АО
Кызылорда, www.laic.kz
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер II-категории, специалист по работе с корпоративными клиентами
1. Осуществлять координацию деятельности страховых агентов по продаже страховых продуктов в рамках условий и требований, установленных Компанией, согласно категории плана продаж, присвоенных менеджеру.
2. Обеспечивать заключение страховыми агентами от имени Компании договоров страхования, заявлений страхователей на страхование, а также иной связанной с данным требованием необходимой документации в соответствии с требованиями законодательства РК и внутренними документами Компании. Обеспечивать соблюдение правил работы с каналами продаж.
3. Осуществлять контроль за деятельностью, курируемых им страховых агентов (страховые агенты указываются в Приложении и Заявках на создание страхового агента, являющихся неотъемлемой частью к настоящему Договору, способствовать своевременной, но в любом случае, не позднее десяти рабочих дней, сдаче страховыми агентами страховых премий, полученных за осуществление посреднической деятельности по заключению договоров/полисов страхования от имени и по поручению Работодателя. Сдача страховых премий должна быть подтверждена платежным поручением банка или приходным кассовым ордером и фискальным чеком Работодателя. Сдача страховых премий может быть осуществлена двумя способами путем перечисления денег на банковский счет Работодателя (безналичный расчет либо путем внесения денег в кассу Работодателя (наличный расчет)
4. В своей работе использовать действующие в Компании анкеты страхования, договора страхования, программы страхования и страховые тарифы, а также иную документацию, связанную с осуществлением их деятельности.
5. Обеспечивать своевременную пролонгацию срока действия договора/полиса страхования.
6. Не использовать бланки строгой отчетности (в том числе страховые полиса), выданные иному лицу.
7. Предоставлять клиентам полную информацию по страхованию на всех этапах взаимодействия в части заключения договора страхования.
8. Вести учет и контроль за денежными потоками Страхователя в рамках заключенного с Компанией договора страхования, т.е. осуществлять контроль за соблюдением сроков оплаты страховой премии (страхового платежа) по договору, производить в срок расторжение договоров с просроченной оплатой.
9. Своевременно, безошибочно и в требуемом объеме вносить всю информацию по договору страхования в программное обеспечение ORACLE Siebel. Своевременно присваивать статус в ORACLE Siebel по оформленным, курируемыми страховыми агентами, договорам страхования и отправлять договора в OЕBS.
10. Безошибочно и в требуемом объеме полноты информации выписывать полиса по обязательному страхованию ГПО автовладельца в режиме онлайн в ЕСБД.
11. На время отсутствия (командировка, отпуск, болезнь, пр.) передавать свои обязанности лицу, назначенному Управляющим директором согласно приказу Председателя Правления. Назначенное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
12. В сроки, установленные Управляющим директором, осуществить передачу дел при увольнении или переходе на иную должность.
13. Своевременно сдавать в Отдел статистики и анализа договора/полиса/анкеты страхования.
14. Передавать документацию (договора/полисы страхования, иное) на внесение данных в ORACLE Siebel операторам, согласно утвержденному приказу №1 14 от 13 августа 2008 г.
15. Незамедлительно производить переоформление договора/ полиса страхования.
16. Незамедлительно производить расторжение договора/ полиса страхования.
17. Осуществлять послепродажное обслуживание клиентов: (включая кросс-продажи).
18. Вовремя предоставлять отчеты о проделанной работе.
19. В своей деятельности соблюдать требования законодательства Республики Казахстан.