Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 10 июля 1987

Не ищет работу

Степногорск, готова к переезду, не готова к командировкам

Экономист бухгалтерии

250 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Июль 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
КГУ ОШ№2

Степногорск

Государственные организации... Показать еще

Главный бухгалтер
Для выполнения возложенных на него функций бухгалтер обязан: 3.1. Вести регистрацию входящих счетов; 3.2. Осуществлять операции по приему и выписке счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами, вести журналы их регистрации. 3.3. Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам составлять книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом. 3.4. Готовить соответствующие документы по встречным проверкам налоговых органов. 3.5. Вести оперативную работу с предприятиями по выверке расчетов. 3.6. Выписывать счета по штрафам за несвоевременную оплату счетов за оказанные предприятиям услуги. 3.7. Производить регистрацию всей исходящей и входящей в отдел документации. 3.8. Осуществлять контроль за ведением делопроизводства в отделе согласно утвержденной номенклатуре дел. 3.9. Вести общий справочник клиентуры предприятия. 3.10. Осуществлять по мере надобности обязанности курьера по доставке документов отдела в различные ведомства и организации.
Май 2009Июль 2017
8 лет 3 месяца
ТОО Степногорский горно-химический комбинат

Степногорск

Экономист по финансовым работ
Организационные способности, Построение командной работы, постановка и распределение целей и задач Коммуникативные навыки Самомотивация, планирование собственного рабочего времени и рабочего времени сотрудников Навыки планирования работ, формирования и управления бюджетами проектов. Владение программным обеспечением Word, Excel, Outlook Использование ресурсов Internet Знание законодательных и нормативно- правовых актов РК, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность. Знание методических и других материалов, касающихся финансовой деятельности ТОО СГХК Знание порядка составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств Подготовка презентационных материаловВедение и учет финансовых операций, осуществляемых через расчетные счета и кассу (реестр платежей, касса, общие проплаты по системе). Ведение учета кредитных операций, своевременное представление кредитных заявок. Оперативное управление денежными средствами ТОО СГХК, обеспечение своевременного финансирования расходов в соответствии с утвержденными лимитами и планами финансирования (работа с ЦО по заявкам) Составление и представление руководству сведений об остатках денежных средств на расчетных счетах и кассе предприятии. Оптимизация финансирования, размещение денежных средств на депозиты, обеспечение контроля за денежным поступлением доходов и расходами Комбината, в соответствии с утвержденным планом финансирования. (Южн рудники, услуги стор. организ) Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ТОО СГХК. Осуществление контроля за взысканием в установленные сроки прочей дебиторской и кредиторской задолженности (совместно с руководителями подразделений и отделов, юридическим отделом). Расчет пени и штрафов. Контроль за своевременным финансированием на основании заключенных договоров и поданых заявок дочерних организаций и совместных предприятий. Контроль за целевым и эффективным использованием денежных средств Комбината и дочерних предприятий. Контроль над своевременным погашением заемных средств банкам и иным учреждениям. (В обязательном порядке в день платежа обратиться к Кредитору для уточнения суммы предстоящего платежа по имеющимся задолженностям). Расчет средневзвешенной процентной ставки по кредитам, депозитам – дочерние и совместные предприятия Разработка и ведение сетевого графика ФО. Анализ и контроль с предоставлением отчетностиВедение делопроизводства в соответствии с установленными требованиями. Ведение переписки и подготовки писем по вопросам входящих в компетенцию отдела. Разные разовые экономические расчеты по заданию руководства.
Июнь 2006Май 2009
3 года
ТОО Степногорский горно-химический комбинат

Степногорск

Бизнес-администратор
Сотрудник отдела бизнес администрирования обязан: 1. Разрабатывать структуры сетевых графиков; 2. Координировать работы в сетевых графиках Комбината; 3. Проводить анализ выполнения работ по сетевым графикам; 4.Осуществлять контроль несанкционированных изменений графиков по эталонным копиям; 5.Получать отчетности от бизнес администраторов отделов структурных подразделений или отделов управления Комбината; 6.Получать согласованные заявки от бизнес администраторов структурных подразделений или отделов управления Комбината; 7. Подготавливать отчеты по выполнению работ на основе сетевых графиков; 8. Подготавливать распоряжения по изменению сетевых графиков; 9. Осуществлять подготовку приказов, распоряжений и методических инструкций по сетевому планированию. 10. При обнаружении отклонений в сроках выполнения работ структурных подразделений и отделов управления Комбината оперативно выяснять причины отклонений и принимаемые меры у бизнес администраторов структурных подразделений и отделов управления Комбината, и выносить данные позиции в сводный отчет по исполнению работ. 11. На основе анализа сетевых графиков и отчетов структурных подразделений и отделов управления Комбината представлять сводный отчет исполнения работ генеральному директору Комбината. 12. Ежедневно представлять полученные документы на корректировку работ по проектам (заявки, служебные записки и другие документы по сетевому планированию) начальнику отдела бизнес администрирования. 13. Проводить анализ влияния изменений работ, указанных в заявках, на выполнение всех проектов Комбината. 14. Докладывать начальнику отдела бизнес администрирования об отклонениях работ по графикам и несанкционированных корректировках. Сотрудник отдела бизнес администрирования несет ответственность: 1. За качество и надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей; 2. За полноту использования предоставленных прав; 3. За правильность принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции сотрудника отдела бизнес администрирования; 4. За сохранение служебной и коммерческой тайн.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание компьютера.
1С программирование
Microsoft Office

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Работать на компьютере, владение программным обеспечением Word, Excel, Outlook. Использование ресурсов Internet, 1С бухгалтерия,версия 7.0 и много программы.

Высшее образование

2011
КИЭМ
050508 учет и аудит, бакалавр

Знание языков

КазахскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа