Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 10 июля 1987
Не ищет работу
Степногорск, готова к переезду, не готова к командировкам
Экономист бухгалтерии
250 000 ₸ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 15 лет 3 месяца
Июль 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
КГУ ОШ№2
Степногорск
Государственные организации... Показать еще
Главный бухгалтер
Для выполнения возложенных на него функций бухгалтер обязан:
3.1. Вести регистрацию входящих счетов;
3.2. Осуществлять операции по приему и выписке счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами, вести журналы их регистрации.
3.3. Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам составлять книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом.
3.4. Готовить соответствующие документы по встречным проверкам налоговых органов.
3.5. Вести оперативную работу с предприятиями по выверке расчетов.
3.6. Выписывать счета по штрафам за несвоевременную оплату счетов за оказанные предприятиям услуги.
3.7. Производить регистрацию всей исходящей и входящей в отдел документации.
3.8. Осуществлять контроль за ведением делопроизводства в отделе согласно утвержденной номенклатуре дел.
3.9. Вести общий справочник клиентуры предприятия.
3.10. Осуществлять по мере надобности обязанности курьера по доставке документов отдела в различные ведомства и организации.
Май 2009 — Июль 2017
8 лет 3 месяца
ТОО Степногорский горно-химический комбинат
Степногорск
Экономист по финансовым работ
Организационные способности, Построение командной работы, постановка и распределение целей и задач
Коммуникативные навыки
Самомотивация, планирование собственного рабочего времени и рабочего времени сотрудников
Навыки планирования работ, формирования и управления бюджетами проектов.
Владение программным обеспечением Word, Excel, Outlook
Использование ресурсов Internet
Знание законодательных и нормативно- правовых актов РК, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность.
Знание методических и других материалов, касающихся финансовой деятельности ТОО СГХК
Знание порядка составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств
Подготовка презентационных материаловВедение и учет финансовых операций, осуществляемых через расчетные счета и кассу (реестр платежей, касса, общие проплаты по системе).
Ведение учета кредитных операций, своевременное представление кредитных заявок.
Оперативное управление денежными средствами ТОО СГХК, обеспечение своевременного финансирования расходов в соответствии с утвержденными лимитами и планами финансирования (работа с ЦО по заявкам)
Составление и представление руководству сведений об остатках денежных средств на расчетных счетах и кассе предприятии.
Оптимизация финансирования, размещение денежных средств на депозиты, обеспечение контроля за денежным поступлением доходов и расходами Комбината, в соответствии с утвержденным планом финансирования. (Южн рудники, услуги стор. организ)
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ТОО СГХК.
Осуществление контроля за взысканием в установленные сроки прочей дебиторской и кредиторской задолженности (совместно с руководителями подразделений и отделов, юридическим отделом). Расчет пени и штрафов.
Контроль за своевременным финансированием на основании заключенных договоров и поданых заявок дочерних организаций и совместных предприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием денежных средств Комбината и дочерних предприятий.
Контроль над своевременным погашением заемных средств банкам и иным учреждениям. (В обязательном порядке в день платежа обратиться к Кредитору для уточнения суммы предстоящего платежа по имеющимся задолженностям).
Расчет средневзвешенной процентной ставки по кредитам, депозитам – дочерние и совместные предприятия
Разработка и ведение сетевого графика ФО. Анализ и контроль с предоставлением отчетностиВедение делопроизводства в соответствии с установленными требованиями.
Ведение переписки и подготовки писем по вопросам входящих в компетенцию отдела.
Разные разовые экономические расчеты по заданию руководства.
Июнь 2006 — Май 2009
3 года
ТОО Степногорский горно-химический комбинат
Степногорск
Бизнес-администратор
Сотрудник отдела бизнес администрирования обязан:
1. Разрабатывать структуры сетевых графиков;
2. Координировать работы в сетевых графиках Комбината;
3. Проводить анализ выполнения работ по сетевым графикам;
4.Осуществлять контроль несанкционированных изменений графиков по эталонным копиям;
5.Получать отчетности от бизнес администраторов отделов структурных подразделений или отделов управления Комбината;
6.Получать согласованные заявки от бизнес администраторов структурных подразделений или отделов управления Комбината;
7. Подготавливать отчеты по выполнению работ на основе сетевых графиков;
8. Подготавливать распоряжения по изменению сетевых графиков;
9. Осуществлять подготовку приказов, распоряжений и методических инструкций по сетевому планированию.
10. При обнаружении отклонений в сроках выполнения работ структурных подразделений и отделов управления Комбината оперативно выяснять причины отклонений и принимаемые меры у бизнес администраторов структурных подразделений и отделов управления Комбината, и выносить данные позиции в сводный отчет по исполнению работ.
11. На основе анализа сетевых графиков и отчетов структурных подразделений и отделов управления Комбината представлять сводный отчет исполнения работ генеральному директору Комбината.
12. Ежедневно представлять полученные документы на корректировку работ по проектам (заявки, служебные записки и другие документы по сетевому планированию) начальнику отдела бизнес администрирования.
13. Проводить анализ влияния изменений работ, указанных в заявках, на выполнение всех проектов Комбината.
14. Докладывать начальнику отдела бизнес администрирования об отклонениях
работ по графикам и несанкционированных корректировках.
Сотрудник отдела бизнес администрирования несет ответственность:
1. За качество и надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
2. За полноту использования предоставленных прав;
3. За правильность принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции сотрудника отдела бизнес администрирования;
4. За сохранение служебной и коммерческой тайн.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Работать на компьютере, владение программным обеспечением Word, Excel, Outlook. Использование ресурсов Internet, 1С бухгалтерия,версия 7.0 и много программы.
Высшее образование
2011
КИЭМ
050508 учет и аудит, бакалавр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа